1. Добро пожаловать на SoundForum.ru! - форум, посвященный в первую очередь звуковому оборудованию - от профессионального концертного до домашних Hi-Fi систем и автозвука, а также сценическим световым и видео системам, звукоизоляции, музыкальным инструментам.
  2. Профессиональное общение и ответы на ваши вопросы! На форуме отвечают специалисты высокой квалификации, приветствуется профессиональное общение, постоянные участники форума имеют привилегии.
  3. Бесплатное размещение объявлений - на форуме можно бесплатно размещать объявления о продаже и покупке оборудования, услугах.

Аппаратура для дискотеки - помогите с выбором

Тема в разделе 'Акустические системы', создана пользователем Kass_911, 19 мар 2011.

  1. Pivanist

    Pivanist Пользователь

    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    52
    А если по конкретным моделям пройтись с краткими возможностями?
  2. Gonch

    Gonch Профи Команда форума

    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    239
    Например, BSS FDS366, звучит так, что можно одними фильтрами обойтись (перебрав множество типов) и не использовать EQ. Стоят какие-то волшебные лимитеры, что не слышно, как они работают (конечно немного лукавлю, на ВЧ все равно жестковато, но других таких лимитеров не знаю). Очень не плохи и младшие модели 334 и 336, но менее удобные.

    Из дешевых (мой любимый) - DBX 260. Звук наруливается, все равно как на микшерном пульте Allen&Heath GL2200, на котором можно работать без саундчека.

    Процессоры от Peavey, BBE и подобных фирм - ужасны!

    Крутил еще DBX 480 (жаль, что сняли с производства, звучит как 260) и куртил как-то 4800 вместе с процем от Klark Teknik (модель не помню). DBX 4800 понравился больше.

    Если вспомню, какие еще крутил - напишу.
  3. Pivanist

    Pivanist Пользователь

    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    52
    А Биамп то Вы крутили??? ))))))))))))))))) чтобы сравнивать с вышеперечисленными приборами?
  4. Gonch

    Gonch Профи Команда форума

    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    239
    Не, биамп не крутил, но тот же вопрос относительно, например, BSS могу тоже задать в обратную сторону :)

    Вспомнил, что еще программировал Symetrix Symnet (звучит очень мягко, но шумит) и BSS Blu80 с Cobranet (это очень круто, но программировать сложне).

    И к вопросу - я вышеперчислил уже 9 приборов с небольшим описанием. А про биамп пока ни слова, кроме того, что это просто круто. :)
  5. Pivanist

    Pivanist Пользователь

    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    52
    Gonch, я поднял этот вопрос не к тому, чтобы биамп пропиарить. Просто интересно услышать про приборы этого сегмента. Лично я биамп щупал, но немного... плотно с ним не работал, хотя хочу себе его заиметь в работу. Начал более подробно разбираться в фукнционале (для себя)... ну и вот вылилось это в обзор (еще не законченный)

    Rodin-sound: Обзор звукового процессора Biamp Nexia SP
  6. Gonch

    Gonch Профи Команда форума

    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    239
    Вспомнил: еще крутил приборы Shure P4800, DFR22 и DFR11EQ - тоже немного шумят, но подавитель в них обалденный, особенно в 22.

    Посмотрел статью, а бесселя у него нет, а как же bessel12 на пищалки? :)

    Могу протестить прибор на качество звука.
  7. Pivanist

    Pivanist Пользователь

    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    52
    Так какой же набор функций реально востребован в процессорах подобных?
  8. kulik

    kulik Новичок

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    15
    Согласен со всем.

    BSS и Biamp крутил. BSS нравится значительно больше. На мой взгляд, Biamp по сравнению с BSS - сырая бытовуха. В последние годы стало немного лучше, но всё равно не дотягивает. У Biamp'а куча разных по железу моделей, тогда как BSS обходится, по сути, одной, закрывая полностью весь спектр применений, доступный Biamp'у (в данном случае говорю только про DSP). Софт без вариантов больше нравится BSS-овский. Звук тоже:)
    Только моё личное мнение, не хочу субъективного спора типа лучше-хуже:)
  9. Gonch

    Gonch Профи Команда форума

    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    239
    Софт может и нормальный, но его интерфейс имхо просто ужасен, особенно в части подключения устройств. Сделан словно для фанатов старых Windows.
  10. Gonch

    Gonch Профи Команда форума

    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    239
    Я настраиваю обычно по таким критериям:

    Можно разделить процессоры на 3 задачи:
    1.1. Звук для концертного зала
    1.2. Звук для конференц-зала
    2. Звук для многофункционального комплекса - стадиона, торгового центра и т.д.

    1.1. - нужны фильтры всех типов плюс обязательно полочные EQ на каждый выход. Для плохих колонок желательны 31-полосные EQ на выходах, но их никогда не бывает на выходах, а жаль. Для хороших колонок обычно 4 полосы параметрики (без учета полок) достаточно. Нужны задержки на выходах не менее 50 мс. И возможность (вместо бесполезного кроссовера) направлять любые входы на любые выходы.
    1.2. - это 1.1. плюс подавители обратной связи на выходах (опять же они обычно на входах, а значит мало полезны). Плюс не помешают функции автолевела и дакинга.
    2. - понятно, что нужна продвинутая матрица, возможность сделать конфигурацию типа 100 входов на 100 выходов (с линкованием нескольких процессоров). Нужно иметь возможность передавать звук на большие расстояния, возможность удалять на расстояния залинкованные процессоры друг от друга. И возможность под 10-ю паролями сделать пользовательский интерфейс из одного общего мастер фейдера, индикатора уровня с лимитером и кнопки mute для несведущего персонала заведения. И желательно, чтобы ценник не превышал $5000-10000 и был отличный звук. Это BSS BLU.
    Дмитрий нравится это.
  11. Pivanist

    Pivanist Пользователь

    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    52
    Ну вот все, что перечислено есть в биампе. При том, что можно конфигурировать любое кол-во (разумное конечно) и eq и фильтров и подавителей, полно всяких матриц... причем конфигурировать в любых сочетаниях... опять же можно объединять несколько биампов путем банального линкования, а на компе в итоге будет это как единая система с большим кол-во входов и выходов. Честно говоря, хотелось бы мне биамп попробовать в деле, как мастер-процессор на концерте живом. Но к сожалению такой возможности нет. Пока что скачал прогу и занимаюсь теоретическим конфигурированием различных вариантов.

    ЗЫ Все, что я говорил, относилось к Biamp Nexia SP.
  12. kulik

    kulik Новичок

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    15
    У BSS Soundweb London есть третьоктавный эквалайзер, так что жалеть не о чем, всё, что нужно для счастья, присутствует:). Поскольку это DSP, то ставится в любое место "внутри прибора". То есть если надо это сделать перед входом усилителя мощности - нет проблем, там и ставим:).
    Я ещё всегда рассчитываю на вариант 1.3. Просмотр видеофильма с многоканальным звуком. В этом случае 1.2 получается из 1.3 с более ровным полем по залу (с другим роутированием сигнала, естественно).
    Что касается подавителя АОС, BSS, к сожалению, так и не сделал этого алгоритма. Когда я с их инженером беседовал года два назад, он сказал, что это было реализовано, но возникли какие-то лицензионные проблемы, в результате всё сошло на нет. С тех пор так и не сделали. В Biamp'е этого тоже нет. Из серьёзных DSP только в Yamah'овской DME этот алгоритм реализован в явном виде и с приемлемым результатом.
  13. Pivanist

    Pivanist Пользователь

    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    52
    "В Biamp'е этого тоже нет." ?????? разве??? насколько мне известно там можно выбрать 1,3,5,7,10,16 полосный подавитель обратной связи
  14. kulik

    kulik Новичок

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    15
    На самом деле, корректно сравнивать BSS London только с Biamp Flex. Я года четыре назад делал сравнительный анализ (тогда ещё не было трёхзначной серии BLU) и Biamp проигрывал по всем параметрам, включая актуальный финансовый аспект. С появлением новой серии (120, 160, 320, 800) BSS вообще стал недостижим:)
  15. kulik

    kulik Новичок

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    15
    Только что, не надеясь на свою память, специально консультировался с инсталляторами по телефону. Нет там такого. Хотя я, честно говоря, полагал, что они (Biamp) это уже написали:).
  16. Pivanist

    Pivanist Пользователь

    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    52
    kulik, вот только что открыл специально прогу к биампу... там можно поставить 1,3,5,7,10,16 полосный подавитель обратной связи.
  17. Gonch

    Gonch Профи Команда форума

    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    239
    Для звука 5.1 (пункт 1.3) эти приборы тоже могут использоваться, но только во вход нужно подать сигнал с декодера. Как бы для процессора не очень нужна функция декодирования.

    Фирма Shure утверждает, что их аглоритм подавления куплен у фирмы Peavey. И вполне хорошо работают обе эти конторы (только их процы шумят сильно, а Peavey еще и портит звук). И подавитель DBX отлично выравнивает АЧХ колонок. Но реальная бомба по подавлению - это подавитель от... Digisynthetic. Это контора по цене и качеству убирает всех! Арис, верните фирму к продаже!
  18. Pivanist

    Pivanist Пользователь

    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    52
    А Арис и не убирал ))) усё есть... за исключением некоторых морально устаревших моделей )))
  19. Gonch

    Gonch Профи Команда форума

    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    239
    Речь конкретно про дилей DS 206. Аналогов у него в природе нет!
  20. Жырныйкотище

    Жырныйкотище Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Аппаратура

    Посчитали звук, но забыли про свет.
    Звук можно взять Yamaha Серии SV. 4 S115V + P5000 и SW218V + P7000S. Carvin тоже ничего - усилители DICM 2570 (2500), но раза в два дороже.
    Свет для дискотеки нужен полюбому. Можно взять лазеры AT ARES II (ситема развертки и сведения выполнена на достаточном уровне.) так как помещение не большое - можно попробывать использовать светодиодные приборы, их выпускает много фирм дороже всех American DJ, китайская ACME делает достоиные приборы, гараздо дешевле.
Телефонные гарнитуры Светодиодные экраны