1. Добро пожаловать на SoundForum.ru! - форум, посвященный в первую очередь звуковому оборудованию - от профессионального концертного до домашних Hi-Fi систем и автозвука, а также сценическим световым и видео системам, звукоизоляции, музыкальным инструментам.
  2. Профессиональное общение и ответы на ваши вопросы! На форуме отвечают специалисты высокой квалификации, приветствуется профессиональное общение, постоянные участники форума имеют привилегии.
  3. Бесплатное размещение объявлений - на форуме можно бесплатно размещать объявления о продаже и покупке оборудования, услугах.

Оптимальный Звук для Cubase

Тема в разделе 'Концертное и студийное звуковое оборудование', создана пользователем Slavic, 26 сен 2010.

1. Slavic

Slavic Новичок

Симпатии:
    0
    Привет всем! Я не разбираюсь в звуковых картах вовсе, и ничего не понимаю в звуковых кабелях и в прочих хитросплетениях...

Поэтому возникла проблема с выбором звуковой карты, для записи в Cubase 5... Главное: Звуковая карта должна поддерживать драйвер ASIO 2.0 Для низкой задержки... цена должна быть не больше
    4500 руб.(желательно)... простое подключение к динамикам 2.1 через mini Jack (тоже желание)... За ранее Спасибо за помощь.
  2. Gonch

Gonch Профи Команда форума

Симпатии:
    239
    Только что выше ответил на подобный вопрос - iXBT: E-MU 0404 USB - берите 0202 - это тоже самое, с немного урезанными функциями, но как раз в пределах 5000 руб. и подходит вам на 200%, не пожалеете
  3. Slavic

Slavic Новичок

Симпатии:
    0
    Вот и началось.... спасибо большое за ссылку... обьясните пожалуйста вот например разницу внешних и внутренних звуковых карт... т.к. я имел ввиду (внутреннюю)... посмотрел на выходы... не очень-то понял куда подключать 1.гитару (цифровой вход) и 2.динамики... и еще... для микрофона в такой комплектации предуселитель будет не нужен?
  4. Gonch

Симпатии:
    239