• Добро пожаловать на SoundForum.ru! - форум, посвященный в первую очередь звуковому оборудованию - от профессионального концертного до домашних Hi-Fi систем и автозвука, а также сценическим световым и видео системам, звукоизоляции, музыкальным инструментам.
  • Профессиональное общение и ответы на ваши вопросы! На форуме отвечают специалисты высокой квалификации, приветствуется профессиональное общение, постоянные участники форума имеют привилегии.
  • Бесплатное размещение объявлений - на форуме можно бесплатно размещать объявления о продаже и покупке оборудования, услугах.

Beyerdynamic VS Shure

Pivanist

Pivanist

Пользователь
Итак, вот новая веточка! Обсуждаем и сравниваем.
 
Gonch

Gonch

Профи
Команда форума
Предлагаю от диструктива перейти к конструктиву. Все мы фанаты звукового оборудования и любое оборудование (пусть даже баер) содрогает в нас нервные окончания. Согласен, что любовь к бренду пропорциональна к знанию модельного ряда и умению получать результат. Каюсь, что мало знаком с баер-продукцией, поэтому предлагаю рассказать, какие микрофоны у баера (с общепринятой точки зрения) круты. Ниже предлагаю список "крутых" микрофонов шур и предлагаю заменить модель Shure на модель Beyerdynamic. Итак, самые, наверное, популярные:

1. Стадионный вокал - Shure KSM9 (25535 руб.) и Beta 87A (11482)
2. Клубный вокал - Beta 58A (7138) и SM58 (4941)
3. Бочка (включая студийную) - Beta 52A (7772) и Beta 91 (10087)
4. Гитарный комбо, малый, саксофон, томы (включая студийные) - SM57 (5392) и Beta 98 (9833)
5. Железо (включая студийное) - SM81 (16494)
6. Радиосистемы профессиональные (ultimate sound) - UHF-R (от 120000) и ULXP (47897)
7. Микрофон конференционный на гусиной шее с выключателем - MX418S (12054)

KSM9 - ровный верх и расширенный низ (до 60Гц), минимальная коррекция на EQ, голос на столько близкий и читаемый, что требует более точного микса, иначе фонограмма будет блеклой на фоне голоса
Beta 87A - микрофон с большой отдачей для умеющих петь или дикторно говорить, не для новичков
Beta 58/SM58 - нужно ли писать? типа если в клубе совсем никакой аппарат, то вокал все равно будет слышно и в зале и на сцене. Причем в SM58 при этом можно петь даже в бок капсюля. А также для SM58, если настроить звук микрофона приемлимым для концерта, то измерительный микрофон, направленный на порталы, покажет ровную линию (то же касается и KSM9 - если микрофон звучит, будет звучать и любая фонограмма или живаго, причем это совместимо с микрофонами Sennheiser, но плохо совместимо с другими брендами)
Beta 52/91 - мягкий щелчок, упругий с давлением низ на 90-120 Гц, прозрачные негудящие 200-250 Гц
SM57 - ровный в СЧ, из-за чего широкие СЧ-инструменты легко читаются в миксе
Beta 98 - то же, что и SM57, но с прозрачным верхом
SM81 - АЧХ микрофона сама делает тот звук, который привычно слышать в семплах синтезаторов - железо звучит без "цикающего" верха, но прозрачно и мягко в районе 5-6 кГц
UHF-R - все нюансы проводного микрофона
ULXP - передает давление и чувствительность капсюля микрофона, хотя и подъедает ровность АЧХ (но имхо звучит естественнее, нежели Sennheiser EW500)
MX418S - ровный естественный голос при расстоянии до капсюля от 30 до 150 (!) см и отклонением 70-80 градусов (для суперкардиоидной версии), частично может использоваться как микрофон-пушка или как вокальный микрофон класса Beta 87A

А что есть хорошего у Beyerdynamic?
 
Pivanist

Pivanist

Пользователь
согласен! отпишусь позже немного, пока что нет времени собирать такую "статистику"
 
Gonch

Gonch

Профи
Команда форума
отличия:
у 900: диапазон 24Мгц и 960 переключаемых частот, пишут, что получается 16 свободных от интерференции каналов (т.е. могут работать одновременно 16 передатчиков)
у 910: 72Мгц и 2880 частот, типа в три раза круче
 
Последнее редактирование модератором:
Pivanist

Pivanist

Пользователь
Вот списочек сделанный по вашему образцу...
 
Pivanist

Pivanist

Пользователь
1. Стадионный вокал... хотя странное определение для назначения микрофона... Beyerdynamic TGX 930 (TG-X 930 - Wired Microphones - Stage Vocals - Vocals & Instruments - Microphones - Microphones)

2. Клубный вокал - можно назвать одноклассников шура TGX 58, но я бы поставил здесь TGX 80 и M 88 TG

3. Бочка (включая студийную) укажу сразу драмсет Rodin-sound: Kомплект для озвучивания и записи барабанов Beyerdynamic Opus Drumset XXL в аренду

4. Гитарный комбо, малый, саксофон, томы (включая студийные) - TGX 47 (Rodin-sound: Микрофон Beyerdynamic TGX 47 в аренду)

5. Железо (включая студийное) -см в драмсете выше

6. Радиосистемы профессиональные (ultimate sound) - Opus 900/910 (OPUS 910)

7. Микрофон конференционный на гусиной шее с выключателем - А вот здесь Баер безусловный лидер, потому как такого рода микрофонов целая тьма (Оборудование для конференц-залов. Конференц-системы и синхроперевод)

8. Студийный мик - MC 840 (Студийный микрофон Beyerdynamic MC 840)
 
Gonch

Gonch

Профи
Команда форума
Естественно что, при записи были выставлены одинаковые уровни gain и не использовалась какая-либо коррекция.
И вот это в корне неправильный подход, из-за чего подобный тест теряет всякий смысл!!!! Ясен пень, то что громче (с большей чувствительностью), окажется субъективно лучше. Вот если были представлены два микса, где разные микрофоны были бы "уложены" в микс с помощью коррекции, тогда было бы логично покопаться в нюансах и различиях микрофонов. Но к тому же эти микры концертные, поэтому тестировать их нужно никак не в студийных, а концертных условиях.
 
Gonch

Gonch

Профи
Команда форума
Пришел в голову пример разницы студийного и концертного звука. Есть такие уши - Sony MDR-7506. Это концертные закрытые уши, идеальные для видеооператоров или барабанщиков, слушающих метроном. Отличаются эти уши крайне нелинейным звуком, с большим подъемом по низам и высокой середине. Они очень хорошо работают на концерте и ужасны на слух при студийном использовании. Однако существует достаточно простой прием, позволяющий превратить эти популярные уши в студийные. Для этого нужны... студийные мониторы. Включив мониторы на небольшую громкость, достаточную, чтобы их было слышно при надетых наушниках, можно смело делать баланс инструментов в наушниках. Это актуально, когда, например, пишется оркестр или группа в плохо звукоизолированном помещении. Когда звук оркестра мешает прослушивать мониторы. Примерно та же разница в звучании у концертных микрофонов в студии.
 
Pivanist

Pivanist

Пользователь
Gonch, я же сразу обмолвился... тест ни на что не претендует. И скорее всего будет переписан (мож еще какие мики туда засунем).

По поводу "Вот если были представлены два микса, где разные микрофоны были бы "уложены" в микс с помощью коррекции" - сразу найдутся те, которые скажут, что коррекция была сделана неправильно, компрессор тухлый и вообще подстава. Могу добавить и треки с фонограммой...
 
Gonch

Gonch

Профи
Команда форума
Gonch, я же сразу обмолвился... тест ни на что не претендует. И скорее всего будет переписан (мож еще какие мики туда засунем).

По поводу "Вот если были представлены два микса, где разные микрофоны были бы "уложены" в микс с помощью коррекции" - сразу найдутся те, которые скажут, что коррекция была сделана неправильно, компрессор тухлый и вообще подстава. Могу добавить и треки с фонограммой...
Ну и зачем тогда вообще подобные тесты, ни на что не претендующие? :)
 
Pivanist

Pivanist

Пользователь
Это был мой первый опус... зато я понял свои косяки и буду исправлять...

Просто тут не знаешь, как сделать правильнее... с коррекцией или без... писать одновременно лучше или нет....
 
Pivanist

Pivanist

Пользователь
Очень интересная видюшка "Beyerdynamic brandsong" - YouTube - Making of beyerdynamic brand song

Естественно все записано на баеры )))) Смотреть конечно же надо в полном качестве. Даже если Вы поклонник шура или сенха, все равно стоит посмотреть и послушать хорошую песню )))
 
D

d-batman

Новичок
Чем хорош Beyerdynamic? Например, вот вам отзыв конкретного НЕЗАВИСИМОГО юзера с другого форума, который как раз такое сравнение (шур vs баер) и сделал по ходу пьесы.
"Микрофоны использовались ШУРЫ 58 и БЕТА 58, и Баер ТГХ 81. А Баер-то интереснее, и профессиональнее звучит!
Для не профессионально-поющих Баеры могут оказаться мукой-вылезит наружу ВСЕ!!!!!! Баер-мясо! Шуры -простят много! Чем выше класс аппарата, тем выплывает все огрехи! АБСОЛЮТНО ВСЕ!" полная цитата тут http://forum.plus-msk.ru/showpost.php?p=2468965&postcount=6
хотя вообще основной темой акустика была
http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=138398
а вот еще отзыв нашелся http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=133603
 
Дмитрий

Дмитрий

Администратор
Команда форума
Кстати, для многих, как я уже заметил на форуме, важен параметр "Китай / НЕ Китай". Где делают Shure и где делают Beyerdynamic?
 
Gonch

Gonch

Профи
Команда форума
Неподдельный Shure делают в Мексике и США.
 
Gonch

Gonch

Профи
Команда форума
Не знаете, не утверждайте! Шур в Китае производит только дешевые микры и радиосистемы и аксессуары. Дорогие приборы до сих пор производятся в америке.

А вот касаемо германия другим постом уже обсудались фирмы Beyerdynamic и Mi-pro...
 
D

d-batman

Новичок
К сожалению, на любом профессиональном форуме присутсвует несколько веток с темами "настоящий\ненастоящий Шур", выложите фотку настоящего и тэдэ и тэдэ и тэдэ. К сожалению, как только какая-то компания переносит производство в китай хотя бы частично - падает общий уровень. Это закон. Посмотрите, как люди охотятся за Шурами 10 летней давности!
Beyerdynamic с 2011 года выпускает абсолютно новую линейку микрофонов для живых выступлений Touring Gear Звук для сцены и студии Новая линейка микрофонов для живых выступлений Touring Gear компании Beyerdynamic. С производства снимаются модели OPUS и TGX. Новая линейка с индивидуальным дизайном (дабы не было известных упреков аля МиПРО) собирается исключительно в Германии. И дешевые модели тоже. А в дорогие модели Баер вкладывает индивидуальную АЧХ - то есть представьте, насколько жесткое тестирование на выходе.
 
Сверху